Angela Kaminska "Блог крашеной блондинки"

Если долго сидеть на берегу реки – можно увидеть, как по ней проплывают трупы твоих врагов

фильм “Хэнкок” или герои нашего времени…. 22.09.2009

Filed under: фильмы — kangelka @ 16:41

Ребята – я все поняла!!! В этот отличный сентябрьский “вторничный» день, мне вдруг стало так все понятно и объяснимо!!!!hancock_3s

Действительно, да друзья мои, наши депутаты ни в чем не виноваты.) Они и в правду ничего из бюджета Украинки-Неньки не воровали! Как вспомню, эти бедные дяди-депутаты, у которых от их огромных животов пуговицы на штанах не сходятся, сидят несчастные на разных ТВ программах и до пены со рта «божатся», что ничего ну прям, ни копеечки не тырили…..)))

Оказывается, кто еще не в курсе, на украинских дорогах все эти громадные ямы, трещины, выбоины и торчащие гвозди – это все дело рук, некого Хэнкока.)))

Я вот как вспоминаю наши с супругом поездки по «дорогам Украины» – руки начинают потеть. Таких «разломов» насмотришься, что хочется порой, остановить машину где-нибудь в поле, выйти из машины и громко орать во все горло, мол, когда же в этой дурацкой стране жить сможем нормально?!!!hancock_4

Вы, если у вас есть два нормально функционирующих глаза, естественно могли сами, так сказать в «свою воочию» увидеть, как у нас строят ну или что еще хуже ремонтируют украинские дороги….)

Друзья мои, тырят строй матерьялы с такой скоростью, что дороги – это просто тонким слоем утрамбованный щебень.(((

А вот потом они сидят в дорогущих костюмчиках на ТВ передачах и клянутся всем нам, мол «оцi руки, так точно нiчого не крали»…..)))))

После просмотра фильма «Хэнкок» – я с ними, пожалуй, соглашусь. Как-то Уилл Смит не очень уж «жаловал» дороги американских городков. Но, друзья мои, его можно понять – он кого-то постоянно «спасал». И совершенно «ничего страшного», что потом сотни людей из-за пробок и тушений пожара не могли вовремя попасть на свои столь мягкие рабочие кресла.19506_max)

Нам с супругом, фильм очень понравился. Необычно-забавный сюжет, отличный юмор и безусловно талантливейший актер Уилл Смит.

Я очень люблю фильмы где он главный герой. Я хочу надеяться, вы уже смотрели, такие нашумевшие фильмы как «Враг государства», « Я – робот», « Я – легенда», «Метод Хитча» и пр.?

Если вдруг, о ужас, вы «выпали со струи», тогда, обязательно сегодня вечером посадив рядом жену, детей, кошку, тещу, собаку, попугая и хомячка «Фимку», приступайте к просмотру….)

Особо пересказывать фильм не буду, потому как потом не интересно «кривыми» ноженьками топать в кинотеатр с билетиком. Могу сказать, только одно, фильм получился «необычно-сюжетно-смешным». Хэнкок и машина

Особенно, мне запомнился момент, когда этого «плохого» супер-мена посадили за решетку, на так званое «перевоспитание». Казалось, была бы у него хоть крохотная причина выбраться из этой тюрьмы строгого режима – Хэнкок, в течении 5 минут, сровнял бы все эти оборонительно «бетонно-колючие» заборы в рыцарскую кольчугу и подогнал бы на глаз «размерчик» на начальника тюрьмы.)

Но, нет…. Наш супер-пупер мэн не такой, если он решил стать «добрым», значит – будет «добрым».)

Моему же супругу, больше конечно же запомнился момент, когда Хэнкок, объяснял, осужденному нигеру, мол, что будет, если они не оставят его в покое и не пойдут все дружно играть в шахматы или читать «Букварь». Ну, помните: сейчас твоя голова будет в дупе твоего обтатуированного друга?HANCOCK :)))

Шарлиз Терон, также отлично «показала» себя в фильме. Особенно, мне понравился момент, когда Хэнкок, на ее спине гнул ложки, ножи и другие «неудобные» подручные предметы. Вот она, вот она роль современной женщины в обществе, полюбуйтесь!!! 🙂

В 21 веке, мужчины, приходящие к вам домой, могут, абсолютно не терзая себе «проигранную в карты» душу, подойти к вам на кухне и в тот момент как вы заняты, зажиганием именинных свечей праздничного торта – треснуть вас по спине кастрюлей.)  Или гнуть о ваши «скромно-торчащие» ребра, нож, которым вы, как и все нормальные женщины, разделывают мертвых птиц и животных.)))

И это на минуточку, при том, что во всех книгах по психологии, именно женщины выступают «неуравновешенными», «истеричками», «избалованными» или «ранимыми». Ну-ну….наемная убийца

Роль, Шарлиз Терон мне очень понравилась. Прям как в книгах Джеймса Ролингса – сильные, подтянутые, опытные, этакие «натренированные» убийцы. Именно такой, по моему мнению, должна быть настоящая женщина.)

Знаете, хочу вам признаться, когда у меня во время тренировки на тренажере «Орбитрек», заканчиваются все силы и пот льется ручьем, а «бежать» – надо…. Я сосредотачиваю свой «устало-расфокусированный» взор, на картинку мило висящую на стене, где стоит «тетя-убийца», которая с легкостью пробежит «3 мои норматива» и при этом даже не «вспотеет». )

Вся моя усталость – уходит, и я начинаю еще сильнее «бежать», дабы доказать, что я тоже могу быть сильной и выносливой. Ну и что, что я не буду спасать Ватикан от взрывов, мне и в Украине, нормально «качается».)

После просмотра фильма, обычно запоминаются какие-то крылатые фразы, например, фильм «Охота на Пиранью», кто мне скажет, какая это фраза? Главный герой ее постоянно повторял, когда случался очередной «факап». Хэнкок

После фильма «Хэнкок», фраза, которой мы и сейчас пользуемся, чтобы рассмешить, друг друга, это помните, как Уилл Смит, учился выговаривать фразу «Молодцом». Правда, забавно.)))

В завершении, фильм призывает всех «выбрито-лицых» пиплов, внимательно «присматривать» за своими женами или девушками. Кто его знает с каким «монстром» вы каждый день на простынях спите? 🙂

Проверять можно по-разному, вот Брэд Пит, дабы узнать, что за «зверь» его жена – ронял бутылки с вином со стола на ковры.) Милу Йович, умерший супруг, заставлял проходить по лазерным коридорам или убегать от собак-зомби с содранной шкурой.) Кто-то жену отправлял на рейс самолета, который потом разбился и за ней «смерть» шла по пятам.) пародия на Хэнкок

Ну а если вашей фантазии не так много, как у моих «предшественников», начните «обследование» своей жены, по методу моего мужа, товарища Шаститко.)

Первый «подарок», который мне Игорь сделал – это был такой скромно ничего «не выкупающий» кубик Рубика. Который мне, увы, пришлось собирать, и днем и ночью – пока не научилась.)

И последнее, друзья мои, это ж сколько в Украине должно быть таких «Хэнкоков», чтобы так извините за слово, «в гавно» убить все наши дороги??? 🙂

Всем удачного просмотра, а я пока сяду и напишу впечатление от фильма «Бросок Кобры»…  🙂