Angela Kaminska "Блог крашеной блондинки"

Если долго сидеть на берегу реки – можно увидеть, как по ней проплывают трупы твоих врагов

Прочитала книгу Романа Трахтенберга “Путь самца”… 17.09.2009

Filed under: Books — kangelka @ 10:52

Любопытство – одно из моих главных качеств. Я все должна знать! Каминская Анжела в Амстердаме

Когда? С кем? Сколько раз? И жениться он на ней после этого или нет?   Естественно, данные вопросы не единственные, в моем бурном лексиконе, но, все же, как порой так приятно быть в курсе всех событий….)

Прочитала столь распиаренную книгу Романа Трахтенберга «Путь самца».  Боже упаси меня покупать подобные книги в магазинах.) Но…. «чисто случайно я проходила мимо эл.бука супруга» и как бы невзначай, пальчиками начала «листать» странички. )

Естественно, интересно, как и каждой женщине, «полазить» посмотреть мужские смс-ки, телефонные номера…. Но, увы, если у вас супруг работает в Майкрософт – ничего не получится. Все залочено, все в шифрах, в пин-кодах….((( Шаститко Игорь и оружие.)

А вот в один прекрасный день, попала мне в руки его эл.книга. Наскачивав кучу книжек, я, решила «одним глазком» глянуть, какую же «лабуду», ( а именно так муж называет мои книги) читает мой всеми уважаемый Украиной супруг? 🙂

Чего он только не читает! И «Флаг Командора», и «Утомленная фея» все части, и «Иной среди Иных», и «Сеть «Нанотех», и «Серебряные пули с урановым сердечником» и, «Евангелие от Матвея», «Убить Ющенко» и огромный-огромный список всевозможных битв и сражений. Скукотище….)))

НО, одну таки книжечку, я для себя «нашла».))) Роман и сапог.)

Итак, «Путь самца»….

Конечно, могу сказать, книга – отлично написана. Вот у кого и стоит поучиться юмору, так это у Трахтенберга. Читаешь с постоянной с улыбкой на лице.))))))))

Для тех, кто еще не прочел эту «рукопись самца», попытаюсь кратко «передать» смысл. На сотнях страниц, этот пухленький дяденька, делится со всеми нами своей активной сексуальной жизнью.)

Кого «под ним» только не было. И наивные студенточки, и опытные стриптизерши, и куча замужних пьяных женщин, и как он пишет – его гордость, около двух десятков «невинностей».) Роман и тютюн.)

Начитавшись, о его «победах», я начала заочно «жалеть» его жену, Лену. Блин, ох и кобелина этот Трахтенберг!!!! Ладно, бы до свадьбы, но так сказать при «живой» жене – ох летел бы он у меня, вместе с охапкой рыжих волос, собранных на простынях как кот паршивый из квартиры!

В книге он пишет, что как только жена ехала на моря, в тот же день «формировались» списки на «поимение» товарища Романа, стриптизершами. Мол, кто не успел – тот ждет своего заветного второго круга.))))

Какой бред, все это друзья мои!!! Ох, правду говорила наша профессорша по психологии : разговор мужчины нужно сразу «делить» на 7 частей. Вот 1\7 – это и есть правда. А все остальное – это «вода»….) Роман и буден.)

Дочитав книгу Трахтенберга до середины и разозлившись не на шутку, его изменами, я не долго думая, отправилась, знаете куда? Правильно – на разборки к супругу. Мол, а ну-ка дружок давай поговорим о твоем бурном сексуальном прошлом??? :)))

Надеюсь вашей детской фантазии должно хватить, чтобы представить какими от удивления глазами, смотрел на меня муж… ) А мне между прочим «НЕ до шуток»!

Решила начать со знакомства Игорем, теплой «верхней» частью тела, в пионер лагере? Оказывается, я столько пропустила!!!!! 😦

Дело в том, что я всегда была гипер-активным ребенком, и дабы хоть как-то «удержать» меня – я всегда участвовала во всех конкурсах, парадах, КВН, эстафетах, забегах, боях подушками, кружках и т.д…

Оказывается, пока я там репетировала очередную отрядную песню или лепила фигуры из песка, мальчики со старших отрядов, сидели на «отдаленных» лавочках, в поисках того самого «заветного и теплого».)  С девочками (естественно). Роман и никотин.)

Товарищ супруг, как начал мне «пересказывать» сколько ладошек «передержал» на маленьких девичьих ребрах, что я от услышанного даже – обиделась…..((((        🙂

Блин, я всегда думала, что лучше всех провожу время в лагерях, так дурели, так обливалась холодной водой….. а оказывается, самое «главное» и не испытала……(

Увидев мои загрусневшие глаза, муж решил меня подбодрить, поэтому выдвинул такое предположение, мол, может тебя никто ладошкой «не грел», потому что у тебя груди не было???  :)))))))))

У меня редко появляется «желание убить», но вот в том момент, после всего услышанного – желание, опять появилось! Мужчины, вы когда-нибудь научитесь говорить женщинам «правильные» слова? Сколько это будет продолжаться? 🙂 ем пар.)

Однажды, по ТВ была «страшная» передача, где врачи запугивали всех нас с экрана, мол Мастопатия – болезнь 21 века, мол будьте очень осторожны! Испугавшись, насмотревшись, я быстренько, потопала к супругу, и очень серьезным лицом попросила проверить есть ли у меня «Мастопатия»??? 🙂

Отложив свой рабочий ноутбук, Игорь принялся руками «прощупывать» меня под коленками…… С таким серьезным лицом, он перешел «прощупывать» на спину! На мой вопрос, Любимый, а что ты делаешь? Мне был дан ответ, мол, как что??? Проверяю тебя на «Мастопатию»!!!! :))))))))) Роман и зиг-заг.)

Вот как? Как нам женщинам с вами жить??? Что не фраза – сидим вместе хохочем, а между прочим, тема разговора обычно «серьезная»!!! 🙂

Роман Трахтенберг, поведал всем читателям, мол, как же ему бедному то трудно, представляете, все его «хотят»???!!! А он « в этот» момент, любит и думает о своей жене Лене. Да, герой, чего уж тут добавить…)

После каждой проведенной им вечеринки, к нему постоянно пристают замужние женщины, и он «перебарывая» себя, идет с ними «на секс»!!! 🙂 Рома и Романситта.)

Уважаемый, гражданин, Трахтенберг, обращаюсь к вам, как замужняя женщина – может хватит «набивать» себе цену??? После небольшого моего соц.опроса, все мои замужние подружки, напрочь отказались с вами «спать». :)))

С какой это вы колокольни, придумали, что «нам» скучно с мужьями??? Кто вам сказал, что после бутылки распитого Шампанского, нам становится настолько одиноко и грустно, что мы вот прям «гуськом» потопаем за вами в ваше «закулисье»??? 🙂

Это ж сколько надо выпить, чтобы с вами «чикаться»??? 🙂 Роман и голос.)

Ладно, бы вы были как Вова Зеленский, и то не факт. Красивый, подтянутый, сильный, веселый, сексуальный. Статистика гласит– так, Вову 80% украинок хотят!

А вы, если у вас вдруг нет зеркала дома – маленький, толстый, крашеноголовый + козлиная бородка….. Кто на такого «глянет»??? 🙂 

Нет, нет, я пишу о вас не для того, чтобы вас обидеть. Нет, просто вы написали такую книгу, которая, по-моему, мнению на 70% выдумана вашей буйной крашеноволосой фантазией. Может, хватит, на всю страну «заливать» о своих «путях самца», а пора, наконец, обратить внимание на свою жену Лену и ваших деток???Роман с рукой.)

Я бы с вами никогда в жизни не переспала! Даже подумать страшно. Хотя, конечно, вы сейчас думаете, мол, набухаешься – быстро передумаешь? Но, слава Богу я не пью, а еще у меня отличный супруг, как и у вас моих подружек. Так что если лет через 10-15 в наших женских мозгах и возникнет данная мысль, проще уж «порукоблудствовать», чем идти в ваши толстые, потные объятия.)

Хотя, если «верить» фильмам типа «Суррогаты», скоро проблемы измен – вообще исчезнут. Бедный вы мой, бедный, товарищ Трахтенберг, кто ж с вами «чикаться» то будет? Наверное, вам нужно будет выпустить еще одну книгу под названием «Жена – друг человека».))) Шаститко и его машина

Роман, вы на меня не злитесь, просто я терпеть не могу, когда всякие не красивые «мачо» пишут о своих «виртуально-придуманных» подвигах на всю страну.)

И в завершении, хочу написать, как ответил мой любимый супруг, на последний мой вопрос о «ладошках».)  Вопрос был таким, Игорь, а ты не думал, что где-то на другом конце земли, кто-то так же на твоей будущей жене «греет» ладошки??? 🙂 осмотр Мастопатии в душе.)

Ответ, мужа, как всегда – был оригинальным! -Когда я держал разных девочек за грудь – я знал, что моя жена, еще не родилась….)))))))))))

P.s. Все же к одному совету дяди Трахтенберга, я таки прислушаюсь, в своей книге, он всех женщин «призывал», никогда не спрашивать мужчин о его прошлых «путях самца». Потому как услышанные ответы, как в моем случае, могут испортить не только настроение, но и аппетит….

Так что давайте не будем заморачиваться прошлыми «ладошками», и прошу вас, уважаемые мои читатели, посмотрите в инете, где же именно на теле нужно «проверять» Мастопатию у ваших девушек и жен.))))

Всем удачных «поисков» груди…. 🙂