Angela Kaminska "Блог крашеной блондинки"

Если долго сидеть на берегу реки – можно увидеть, как по ней проплывают трупы твоих врагов

Готовим талую воду своими руками!!! 26.11.2010

Filed under: Здоровье,мой дом — kangelka @ 19:29

Всем большой «водо-пьющий» привет!nnnn

Сегодня хочу, поделится, с вами своей «домашней тайной», которая уже больше года служит для нашей семьи «молодостью и здоровьем».

Итак, дорогие мои, речь пойдет о самом ценном и полезном, а именно, о талой воде!

Можно я не буду сейчас переписывать из умных книжек, что там «полезного» и «хорошего», скажу только одно, талая вода – РЕАЛЬНО круто!

Все те мальчишки и девчонки, которые был у нас в гостях, пили мой супер-чай из супер-чашки, поэтому, уверенна, они «вспомнят»!!!

Предлагаю сейчас всем вам, рецепт приготовления талой воды! Это не трудно, это не сложно, это не напряжно.

Итак:

1. вам понадобиться – это пластиковые 1.5 литровые бутылки. Я лично взяла 3 шт. «прозрачного» цвета. images

2. нужно хорошенько их вымыть. Хотя, если в них вы покупали воду, тогда можно просто прополоскать. Т.к. после всяких «газировок» на стенках пластика «остается» куча всякой гадости, лучше сразу брать «из под воды».

3. открываем кран и ждем секунд 10, пока вода не стечет. Уже доказано учеными, что «первая» вода в кране, несет в себе множество всякого «г@вна, ржавчины и т.д.»…

Итак, наливаем холодную воду в бутылки, НО только половину! Это очень важно, потому как может «разорвать»…

4. В морозильной камере сложить бутылки так, чтобы «горлышко» было чуть приподнято. Я, например, подкладываю слоеное тесто, у меня его всегда полно в морозилке!nhj

Это нужно для того, чтобы, когда нам нужно будет слить воду, лед не «перекрыл» горлышко.

5. Закрыли морозилку – засекаем время «заморозки».

У меня проходит приблизительно 5-6 часов.

6. Достаем бутылки и смотрим, сколько у нас осталось «жидкой воды»? Нужно так приловчиться, чтобы воды боль 30-50%! Если вы наблюдаете, «много» воды, значит, нужно поставить в холодильник еще на час!

7. Достаем наши «сосульки»! Ставим бутылки на что-то, я например, ставлю на ковер. Пока вода будет «оттаивать» бутылка будет постоянно «потеть», а значит будет лужица воды.

8. Как только крышечки можно снять – СРАЗУ сливаем «воду» в раковину! Это очень важно!,,,,,,,,,,,

Дело в том, что в этой «воде» как раз и собираются все то «г@вно, хлор, ржавчина» ну или что там в воде бывает?

9. Как только воду слили – хвалим себя любимую за отлично проделанную работу! Пока лед потихонечку таит – смотрим свой любимый фильм или читаем книгу!

10. Воду я сливаю в 2х банку. Это очень удобно. Кроме того, эта целебная вода, которая у нас получилась – должна быть вами дружно выпита в течении 24 часов. Потому как потом ее целительные свойства «уменьшаются»….

Доказано физиологами, что человек в день должен выпивать 1 стакан чистой воды, для хорошей работы мозга. Кроме того, очень важно, что талую воду можно пить» сырой».ff

Хотя, я и мой супруг больше предпочитаем использовать талую воду в приготовлении вкуснейшего чая или же кофе.

Кстати, чуть не забыла! Раньше я «серебрила» воду, считая, что это гипер полезно! Увы, прочитав множество статей, я поняла, что этим можно «навредить» организму, поэтому отказалась.

Сейчас я один раз в день «замораживаю» 3 бутылки – воды мне вполне хватает. Хотя, когда мне нужно приготовить суп или компот, я замораживаю воду в два подхода.

Вот и все! Как вы заметили – НИЧЕГО ТРУДНОГО в данном способе не вижу. Прошу вас не лентяйничать, а обязательно пить только такую воду. Это очень полезно!!!!!!!!!!!!!

Всем хороших выходных и вкуснейшей талой воды!!!

 

Залишити коментар