Angela Kaminska "Блог крашеной блондинки"

Если долго сидеть на берегу реки – можно увидеть, как по ней проплывают трупы твоих врагов

"СВАРОВСКИ" РУЛЯТ !!! 05.12.2007

Filed under: Покупки — kangelka @ 21:52

200px-SBanderaЧого є це ти приперся сюди, жалюгiдний москалику?
Бажаєш ще й тут насаджувати свою думку що до Героїв нашої шляхетної України? Так от я тобі скажу і твоєю мовою (бо ти ж ніякою другою не розумієш) – “Степан Бандера для украинцев – герой”, тому що загони Степана Бандери, його хлопці, знищували таких от самих загарбників, як і ти, визволяли свою державу, від таких як ти – невігласів та «визволителів», котрі раніше приперлися до України зі зброєю в руках, а зараз ти прешся сюди через Інтернет, де тебе ніхто не чекає.

БАНДЕРА–ГЕРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Вони («визволителі») тут осіли, пустили коріння, але признати чужу культуру не спромоглися через свою обмеженість та приземленість. Так що не*** тут шастати, бери пляшку горілки – і уперед – бухати та прославляти свого путлера на рассєї. Бо, як показує історія – тобі не потрібен Герой, тобі потрібен Вождь, котрий рано чи пізно пустить тебе в розхід, і бо ти, для нього, тільки м’ясо.

Усім дякую!

Слава Україні!

Анжела.

 

17 Responses to “"СВАРОВСКИ" РУЛЯТ !!!”

  1. Igor Says:

    во Владике также относяться к покупателю. 😉 везде в бывшем ссср, тоже самое, а я то думал, наивный, что только у нас такое отношение

  2. Mihail Says:

    С ними надо жоще разговаривать ! а то что они там думаю ето их проблемы и явно не их ума дело!

  3. Andrey Says:

    … а ничего, что женщина, которая ВООБЩЕ нигде не работает рассуждает о том, кто сколько зарабатывает и как работает?
    Может для начала попробовать самой заработать на легкие безделушки? А ничего, что на западе парень и девушка каждый платит сам за себя? ;))))
     
    Называйте меня снобом 🙂

  4. Igor Says:

    2 Mr.Sho
    А ничего, что на западе жена после развода может сидеть на алиментах мужа, даже если у них нет детей?… Просто вот так, потому что хочется. И ничего, что 60% женщин на западе – домохозяйки? Так что вопрос кто за что платит – чисто условный, так сказать – ментальности.

  5. Angela Says:

    2 Шоханов
    Я вообще поражаюсь твоей наглости, Андрей!!! Это кто нигде не работает? И это говорит мне чеовек, с которым мы пересекаемся через мероприятие Майкрософт, в организации которых я принимаю участие!!!! И он мне еще как-то "лапшу" на уши вешал, какой он офигенный оратор, как он всего добился и какой он крутой…. Я в шоке!!! Тьфу!!!!
    Да, я не работаю каждый день, но 2 дня в неделю мне приносят денег, которых вполне хватает "на шпильки", а остальное время я с удовольствием посвящаю любимому и дому – чтобы у нас все было замчательно и уютно. А если ты такой фрик, что не можешь обеспечить свою женщину и гонишь ее на работу из-за каких-то денег – то это надо скорее тебя укорять в подходе к жизни.

  6. Andrey Says:

     Спасибо, что перешли на личности. 
    Что касается моего комментария он был направлен на одну фразу в Вашем посте "А ни чего, что я не работаю, а просто сижу дома и занимаюсь чем захочу? " Я не беру в учет кто где работает, я сторонник того, что люди должны жить соответственно своим доходам (это западный образ, на который Вы хотите равняться).
    ЧТо касается моих выступлений…. я такая же посредственность, как и все… а может и еще хуже. Вам стало легче?
     
    Ваш плевок вытираю с лица и благодарю за оказанное внимание. 🙂
     

  7. Andrey Says:

    2Walker:
    Ну вот… подключилась тяжелая артилерия 🙂
     
    Кх.. кх…. Согласен… некоторые сидят дома, а некоторые работают. Но в западном мире сейчас настолько развита идея равенства женщин с муж чинами, что неработающих дам не так уж и много. По большей части это НАШИ, отечественные женщины, которые нигде устроится на работу не могут, но зато являются отличными хозяйками (что есть то есть).  А вот откуда я это все знаю, думаю ты и сам прекрасно знаешь.

  8. Andrey Says:

    ИТОГ:
    Приношу свои извинения хозяйке блога за проявленую наглость.

  9. Andrey Says:

    …. и еще…
    Простите, я Вас по началу на фото не узнал, т.к. просто читал текст ссылку на который дал один мой знакомый, так что я и понятия не имел, что Вы тот самый человек, с которым я общался 🙂

  10. Angela Says:

     Бывает .))))

  11. Dmitry Says:

    а коврик-то подкачал 🙂

  12. Slava Says:

    мама родная! хозяйка блога-то все еще не теряет хватки! ))))))))

  13. ОМГ Says:

    лучше не покупай их.они страшные..как с рынка выглядят..

  14. Наталья Says:

    Тебе бы писать гламурные романчики про то, как девушка, сидя дома и ничерта не делая, тратит деньги направо и налево. Переодически встречается с подругами и попросту “убивает” время.

  15. Алекс Says:

    Слава УКРАИНЕ!

  16. . Says:

    у всех свои способы оставить свой след в истории


Залишити коментар